Единое управление ноутбуками

Ноутбуки стали неотъемлемой частью рабочего процесса, предоставляя пользователям доступ к корпоративному контенту, независимо от места нахождения.  Классическое управление ноутбуками включающее  управление на основе домена, ведет к фрагментации и различиям в управлении для разных платформ ноутбуков.

Возникшая потребность использования личных ноутбуков для работы, увеличила роль управления ноутбуками на предприятии и изменила метод управления  этими устройствами со стороны IT-отделов. Сочетание нескольких операционных систем, типов мобильных устройств  и решений по управлению, создали дополнительные проблемы для IT-отделoв по обеспечению безопасности  и надежности этих устройств.

Управление ноутбуками AirWatch® позволяет управлять ноутбуками Mac OS и Windows наряду со смартфонами и планшетами с единой консоли.

Управление настройками

Конфигурация AirWatch устраняет необходимость в визуализации ноутбука и обеспечивает беспроблемную работу для удобства сотрудников. Управляйте настройками на основе динамических смарт-групп, которые считывают информацию об устройстве и пользовательские атрибуты, и при изменении, автоматически обновляются. Автоматически подключайте конечных пользователей к корпоративным ресурсам, таким как Wi-Fi и VPN и обеспечивайте безопасное подключение к внутренним системам с продвинутыми возможностями для авторизации с помощью сертификатов и VPN.

Настраивайте веб-службы Exchange на ноутбуках и автоматически настраивайте учетные записи Outlook. Используйте конфигурации настраиваемых профилей для развертывания управляемых настроек. Портал самообслуживания AirWatch позволяет конечным пользователям устанавливать личные настройки ноутбука, установив желаемые приложения и контент предприятия. Конфигурация ноутбуков развернутых через профили AirWatch может быть установлена и обновляется на основе ваших требований, и включает в себя расширенные настройки для планировки по требованию или по времени, а также настраиваемые варианты брендинга.

Рассылка программного обеспечения

AirWatch позволяет предприятиям автоматически устанавливать, обновлять и удалять пакеты программного обеспечения, а также предоставляет скрипты и файлы инструментов управления. Создавайте автоматизированный рабочий процесс для программного обеспечения, приложений, файлов, скриптов и команд для установки на ноутбуки. Настраивайте установку во время регистрации, по запросу или в заранее заданном времени. С AirWatch вы также можете получить пакет для установки в зависимости от условий, включая состояние сети или определенных графиков. Используя серверы ретрансляции, распространяйте программное обеспечение и пакеты из локальной сети, не возвращаясь к серверу AirWatch. После развертывания можно просмотреть журналы успешных установок и выполнений на админ консоли.

Загружайте и развертывайте приложения предприятия с определенными описаниями приложений, изображений и категорий, которые будут доступны для просмотра в AirWatch® App Catalog. Распространяйте приложения с помощью динамических смарт-групп, и удаляйте приложения при удалении регистрации пользователя.

Отслеживание активов

Административная консоль — это единая система для удаленного мониторинга и управления всеми устройствами, подключенными к вашему предприятию. Мультитенантность AirWatch позволяет управлять устройствами в любой точке мира, любым филиалом или другой сегментацией с единой консоли. Вы также можете определять администраторов и делегировать управление с контролем доступа по ролевому принципу.

Пpосматривайте полную инвентаризацию всех подключенных ноутбуков, Mac ОС и Windows, в реальном времени с помощью интерактивных панелей управления на админ консоли. Отслеживайте подробную информацию об устройстве, включая имя компьютера, UDID, серийный номер, GPS-положение, версию ОС, физическую память, состояние батареи, адреса МАС, установленные профили и пакеты, и многое другое. Просматривайте информацию о конечном пользователе, например, имя пользователя, тип собственности устройства, принятие условий использования, адрес электронной почты, номер телефона и отдел.

С целью мониторинга системы AirWatch поддерживает запись событий на устройстве и на консоли. Это позволяет просматривать журналы на консоли или экспортировать их в виде отчетов. Широкие возможности отчетности, предоставляют действенную, ориентированную на результат аналитику о развертывании. Мы предлагаем настраиваемые отчеты и более 80 доступных шаблонов отчетов, и все они могут быть отправлены и экспортированы по заданному расписанию или на периодической основе.

Удаленная помощь

Оказывайте поддержку конечным пользователям с использованием функции удаленной помощи и устранения неполадок. Отправляйте конечным пользователям push-уведомления или выполняйте удаленную блокировку экрана. Для сбора информации на устройстве, выполняйте запрос устройства для получения последних списков профиля, данных устройства, установленных приложений и сертификатов. Для оказания помощи с устранением неполадок и диагностики проблемы, используется удаленный доступ к журналам системы файлов и файлов конфигурации. Если устройство скомпрометировано, можно выполнить удаленную блокировку устройства, которую может разблокировать только администратор. Так же можно выполнить очистку корпоративных данных или полную очистку устройства.

Защита конечных точек

Обеспечьте безопасность ноутбуков в вашей среде с помощью многоуровневого решения защиты конечных точек. Конечные пользователи обязаны установить секретный код доступа и настроить на устройстве авторизацию по сертификату. Настраивайте ограничения для предотвращения действий пользователя на устройстве, в том числе доступ к приложениям, системным предпочтениям, магазинам приложений и обмена устройствами. Обеспечьте защиту устройств от вредоносных атак с автоматической конфигурацией антивируса. Полное шифрование диска обеспечивает безопасность ваших корпоративных данных. Модуль AirWatch по соблюдению политик соответствия отслеживает парк ваших устройств на предмет несоблюдения политик. Создавайте политики и определяйте, какие действия и эскалации применять, когда обнаружено нарушение соответствия. В случае если устройство скомпрометировано, выполняйте полную очистку корпоративных данных или очистку устройства для защиты корпоративных данных.

Удобство в работе пользователя

Упрощенная регистрация

Конечные пользователи могут регистрировать свои ноутбуки через AirWatch® Agent и после выполнения запроса ввести адрес корпоративной эл. почты. AirWatch сразу же узнает домен и осуществит авторизацию пользователя с помощью корпоративных учетных данных. После регистрации ноутбуки автоматически получают приложения, ПО и другие необходимые для работы корпоративные ресурсы. Если сотрудникам разрешено использовать для работы личные ноутбуки (BYOL), тогда необходимо обеспечить конфиденциальность личных данных пользователя — осуществляя управление только корпоративными данными устройств.

Приложения AirWatch

AirWatch разработал несколько приложений для повышения продуктивности и включения в работу весь парк ноутбуков. Находясь в AirWatch Agent, пользователи могут просматривать сообщения от администраторов и проверять статус соответствия. В каталоге приложений AirWatch App Catalog пользователи могут искать, просматривать и устанавливать различные виды приложений — общедоступные, внутренние, рекомендуемые и веб-приложения. Расположенный в интернете каталог универсально подходит для любых типов устройств, тем самым облегчая задачу пользователям установить необходимое им приложение на свои устройства.

AirWatch® Inbox и AirWatch® Browser обеспечивают безопасный доступ к корпоративной электронной почте и сайтам интранета. AirWatch Inbox — это надежный, контейнеризованный клиент электронной почты, гарантирующий полное разделение личных и корпоративных данных пользователей, обеспечивая конфиденциальность личных данных сотрудников и защиту корпоративных данных. С AirWatch Browser, пользователям не нужно запоминать адреса URL с предварительно настроенными закладками и туннелированием к сайтам интранета.

Безопасная работа с контентом

Для удобной совместной работы с контентом, пользователи могут предоставлять и получать общий доступ к контенту в папках на порте самообслуживания. Эти папки синхронизируются и доступ к ним можно получить через приложение AirWatch® Secure Content Locker со смартфона или планшета пользователя. Настольный клиент AirWatch® Secure Content Locker Sync, разрешает пользователям перетаскивать файлы со своих ноутбуков в приложение, обеспечивая самую последнюю версию контента на всех устройствах. При отправке почты из Outlook пользователи могут присоединять вложения взятые напрямую из AirWatch Secure Content Locker через плагин Outlook.

Портал самообслуживания для пользователей

Пользователи могут сами решать типичные проблемы с ноутбуками на портале самообслуживания AirWatch, тем самым уменьшая нагрузку на IT. Пользователи имеют доступ к просмотру подробностей всех своих зарегистрированных устройств, например, статус шифрования, установленные профили и приложения, статус соответствия. Если возникла проблема с соответствием, инструкции AirWatch помогут пользователю решить типичные проблемы, без вовлечения IT. Так как портал самообслуживания находится в сети, пользователи имеют доступ к данной информации и могут отправлять такие команды на устройства как очистка секретного кода, очистка данных на устройстве, даже если их ноутбук находится вне зоны досягаемости. Если все же необходима помощь IT-администратора, конечные пользователи могут связаться с отделом технической поддержки прямо с портала самообслуживания.

Unified Laptop Management

Laptops have become an integral part of how people work, allowing users access to corporate content from anywhere. Traditional laptop management consisted of domain-joined management, leading to fragmentation and differences in administration for different laptop platforms.

Emerging new use cases such as bring your own laptop have also expanded the role of laptop management in the enterprise. The combination of multiple operating systems, management solutions and other mobile devices entering the enterprise has led to additional challenges for IT in ensuring these devices remain secure and monitored.

VMware AirWatch® Laptop Management enables you to manage Chromebooks, Mac OS and Windows laptops alongside your smartphones and tablets in a single console.

Configuration Management

AirWatch configuration eliminates the need for laptop imaging and provides a seamless out-of-the-box experience for employees. Manage configurations based on dynamic smart groups, which consider device information and user attributes, and update automatically as those change. Automatically connect end users to corporate resources such as Wi-Fi and VPN, and ensure secure connectivity to backend systems with advanced options for certificate authentication and per-app VPN.

Configure Exchange Web Services on laptops and automatically configure Outlook accounts. Leverage custom profile configurations to deploy managed preferences. The AirWatch self-service portal enables end users to customize their own laptop configuration by installing the enterprise apps and content they want. Laptop configurations deployed through AirWatch profiles can be setup and updated based on your requirements, and include advanced settings for on-demand or time-based scheduling, and custom branding options.

Software Distribution

AirWatch allows enterprises to automatically install, update and remove software packages, and also provide scripting and file management tools. Create an automated workflow for software, applications, files, scripts and commands to install on laptops, and configure installation during enrollment, on-demand or at a pre-defined time. With AirWatch, you can also set the package to install based on conditions, including network status or defined schedules, and deploy software updates automatically and notify the user when updates occur. Utilizing relay servers, distribute software and packages from a local network rather than reaching back to an AirWatch server. Once deployed, view a log of successful installations and executions in the admin console.

Upload and deploy enterprise applications to laptops with defined app descriptions, images and categories for display in VMware AirWatch® Catalog. Distribute applications using dynamic smart groups, and remove applications if a user un-enrolls their device. For Macs, integrate with the Apple Volume Purchase Program for managed app distribution.

Asset Tracking

The admin console is a single pane of glass to remotely monitor and manage all devices connected to your enterprise. Because AirWatch is multitenant, you can manage devices across geographies, business units or other groupings in a single console. Define administrators and delegate management with role-based access controls.

In the admin console, view a complete inventory of all connected laptops in real-time through interactive dashboards. Monitor detailed device information including computer name, UDID, serial number, GPS location, OS version, physical memory, battery status, MAC addresses, installed profiles and packages, and more. Also view information about the end user such as username, device ownership, Terms of Use acceptance, email address, phone number and department.

AirWatch maintains a record of both device and console events for system monitoring, and enables you to view logs in the console or export them as reports. Extensive reporting capabilities, provide you with actionable, result-driven analytics about your deployment. Custom reports and more than 80 report templates are available, and all can be sent and exported on a defined schedule or recurring basis. For Macs, integrate with AppleCare to request details like warranty status, purchase country and purchase date.

Remote Assistance

Provide support to your end users with remote assistance and troubleshooting. Send end users a push notification or lock the screen remotely. To gather information on a device, perform a device query to collect the latest profile list, device info, installed applications and certificates. To assist with troubleshooting, remotely access file system logs and configuration files for diagnosing an issue. Remote view commands enable IT administrators to request a user to share a device screen. If a device is compromised, perform a remote device lock that only an administrator can unlock, or perform enterprise wipe or full device wipe.

Endpoint Protection

Ensure laptops remain secure in your environment with a multilayer approach to endpoint protection. Require end users to set a device passcode and configure certificate authentication. Configure restrictions to prevent user actions on the device, including access to applications, system preferences, app stores and device sharing. Ensure devices are protected against malicious attacks with automatic configuration of antivirus and malware prevention software. Full disk encryption ensures your corporate data is secure. The AirWatch compliance engine monitors your device fleet for non-compliance. Build policies and specify the actions and escalations to take when a violation is detected. In the event that a device is compromised, perform a device or enterprise wipe to protect corporate data.

User Enablement

Streamlined Enrollment

Enable end users to enroll their own laptop through the VMware AirWatch® Agent by simply entering their corporate email address when prompted. AirWatch immediately recognizes the domain and will authenticate the user with their corporate credentials. Upon enrollment, laptops are automatically configured with applications and software to get users up and running with the corporate resources they need. If you allow bring your own laptop (BYOL), ensure end user privacy is protected by managing only corporate data — not the entire device —and not collecting any personal information. Allow users to share devices with multiuser support.

AirWatch Apps

AirWatch has developed several applications to enhance productivity and enablement across laptops. From the AirWatch Agent, users can view messages from administrators and check their compliance status. In AirWatch Catalog, users can view, browse, search for and install public, internal, recommended and web applications. The web-based catalog is unified across device types, making it easy for users to get the apps they need on all of their devices.

VMware AirWatch® Inbox and VMware AirWatch® Browser provide secure access to corporate email and intranet sites. AirWatch Inbox is a secure email container providing complete separation of enterprise and personal data, preserving employee privacy and protecting corporate data. With AirWatch Browser, your users won’t have to remember URLs with pre-configured bookmarks and tunneling to intranet sites.

Secure Content Collaboration

To enable secure content collaboration, users can share content through personal folders in the self-service portal. These folders are synched and can be accessed through the VMware AirWatch® Content Locker application on the user’s smartphone or tablet. The desktop client, VMware AirWatch® Content Locker Sync, allows users to drag and drop files directly from their laptop into the application, ensuring they have the most up-to-date version of content on all their devices. When sending an email from Outlook, users can also pull attachments directly from AirWatch Content Locker through the Outlook plug-in.

End User Self-Service

Users can resolve common laptop issues through the AirWatch self-service portal, reducing the burden on IT. Users can view details of all their enrolled devices, such as encryption status, installed profiles and apps, and compliance status. If there is an issue with compliance, AirWatch will direct the user how to correct the issue, without involving IT. Because the self-service portal is browser-based, users can access this information, as well as send commands to devices such as clear passcode and wipe a device, even if there laptop is out of reach. Finally, if IT assistance is needed, end users can contact support directly from the self-service portal.