Управляйте парком различных устройств в вашей компании

Мобильные устройства играют важную роль в работе предприятий. Растет количество доступных моделей, платформ и операционных систем. В связи с  этим ростом, увеличивается и количество трудностей для предприятий. Доступ к корпоративным ресурсам с мобильного устройства, может нести в себе  серьезный риск для корпоративной безопасности..

Управление мобильными устройствами AirWatch® (MDM) позволяет предприятиям решать вопросы связанные с мобильностью и является упрощенным, эффективным методом управления всеми устройствами с центральной административной консоли. Наше решение позволяет быструю регистрацию, дистанционную установку и обновление настроек, обеспечение безопасности мобильных устройств. С AirWatch вы можете управлять различными устройствами, включая Android, Apple iOS, BlackBerry, Mac OS, Symbian, Windows Mobile, Windows PC/RT и Windows Phone с единой консоли управления.

Единая консоль управления

Единая консоль управления

Административная консоль предоставляет доступ ко всем зарегистрированным корпоративным, личным и общим устройствам, вне зависимости от платформы или типа устройства. Организационные группы представляют для администраторов упрощенный метод управления устройствами и пользователями. Служба интеграции каталога (AD/LDAP) позволяет группирование по ролям, повторяющее существующую корпоративную структуру. Консоль в интернете на основе HTML5 интегрируется с существующей структурой предприятия и доступна всегда и везде.

Регистрация

Регистрация AirWatch - это простой и стандартный процесс на основе агента для всех основных платформ, позволяющий регистрацию устройств как пользователям, так и администраторам. После регистрации пользователи авторизуются и все необходимые ограничения, приложения и контент загружаются автоматически.

Регистрация
Профили

Профили

Профили позволяют установку настроек, политик и ограничений на устройстве без вмешательства пользователя. Можно назначать профили на основе операционной системы или по типу собственности устройства. Можно разворачивать профили в орг. группы, группы пользователей или для отдельных пользователей. Профили могут быть установлены на устройства автоматически при регистрации, или же администраторы могут устанавливать их дистанционно по необходимости. Доступные профили включают ограничения секретного кода, Wi-Fi, VPN, эл. почту, приложения и т.д.

Условия использования

Условия использования - это настраиваемые договоры, созданные вашей компанией и отражающие условия и политики, имеющие отношение к зарегистрированному устройству и пользователю. AirWatch поддерживает различные версии договора об Условиях использования и просмотр предыдущих версий. Если версия обновляется, пользователям предлагается принять новые Условия. Можно видеть список пользователей не принявших соглашения. Для удобства пользователей, AirWatch предлагает Условия использования на различных языках.

Условия использования

Панель управления в режиме настоящего времени

Панель управления в режиме настоящего времени

Панель управления AirWatch предлагает администратором оперативный обзор по всему парку устройств в режиме настоящего времени. С панели управления администраторы получают общий графический обзор всего развертывания, полный список зарегистрированных устройств и возможность просмотра параметров отдельного устройства или пользователя.

 

AirWatch Hub


AirWatch Hub

AirWatch Hub - это настраиваемый центральный портал для быстрого доступа к нужной информации. Портал настраивается для того, чтобы отражать нужные вам данные. Администраторы могут быстро обнаруживать проблемы и принимать меры с единого местоположения.

Команды и сообщения на устройства

По мере необходимости отправляйте запросы информации и применяйте действия на устройствах. Команды включают запросы, очистку секретного кода, отправку сообщений, блокировку устройства, его обнаружение, правила роуминга, удаленный просмотр, синхронизацию, а также полную очистку или удаление корпоративных данных. AirWatch дает предприятиям не только возможность отправлять пользователям сообщения, но и позволяет полную настройку шаблонов сообщений в соответствии с требованиями предприятия.

Команды и сообщения на устройства
Дополнительное журналирование и отчетность

Дополнительное журналирование и отчетность

Собирайте детальную информацию для мониторинга системы, записывая события на устройствах и на консоли. Журналы можно смотреть с консоли или экспортировать как отчеты. AirWatch обладает расширенными возможностями для отчетности, администраторы имеют доступ к статистическим данным о своем развертывании, ориентированном на принятие решений. В AirWatch существует более 80 шаблонов отчетов, но так же возможно составление специальных отчетов. Отчеты можно составлять и экспортировать по определенному расписанию или с постоянным интервалом.

DataMart для предприятий

DataMart позволяет клиентам предприятия экпортировать данные во внешние решения по управлению бизнесом (BI). Собирайте ключевые данные в DataMart и экспортируйте их в формате .CSV для обработки и анализа.

Manage a Diverse Fleet of Devices in Your Enterprise

Mobile devices are proliferating in the enterprise at an exponential rate. With the growing number of device models, platforms and operating system versions available, businesses are facing new and complex mobility management challenges. Accessing corporate resources from a mobile device can introduce a significant threat to corporate security.

AirWatch® Mobile Device Management enables businesses to address challenges associated with mobility by providing a simplified, efficient way to view and manage all devices from the central admin console. Our solution enables you to enroll devices in your enterprise environment quickly, configure and update device settings over-the-air, and secure mobile devices. With AirWatch, you can manage a diverse fleet of Android, Apple iOS, BlackBerry, Mac OS, Symbian, Windows Mobile, Windows PC/RT and Windows Phone devices from a single management console.

Single Management Console

The admin console gives visibility into all enrolled corporate-owned, employee-owned and shared devices, regardless of platform or device type. Organization groups provide administrators with a streamlined way to manage all users and devices. Directory services (AD/LDAP) integration enables custom role-based groups that mimic existing corporate structure. The HTML5, web-based console integrates with existing enterprise systems and can be accessed anytime, anywhere.

Single Management Console
Enrollment

Enrollment

AirWatch’s simple enrollment process provides a consistent agent-based enrollment flow for all major platforms, and allows both administrators and end users to enroll devices. When users enroll, they are authenticated and the appropriate restrictions, apps and content are pushed automatically.

Profiles

Profiles allow you to define enterprise settings, policies and restrictions for devices without requiring user interaction. You can assign profiles based on operating system or device ownership type, and deploy to an organization group, user group or individual users. Profiles can deploy automatically to devices upon enrollment, and administrators can push profiles on-demand over the air. Available profiles include passcode, restrictions, Wi-Fi, VPN, email, applications and more.

Profiles
Terms of Use

Terms of Use

Terms of Use are customizable agreements created by your organization outlining the conditions and policies that apply to the enrolled device and user. AirWatch enables you to maintain multiple versions of a Terms of Use agreement and view content of previous versions. As versions are updated, users are prompted to accept the new Terms of Use. View acceptance by an individual user or all users that have not accepted an agreement. AirWatch also supports multiple languages for Terms of Use based on user preferences.

Real-time Dashboards

Real-time Dashboards

AirWatch dashboards give administrators a quick view into real-time device fleet data. From the dashboards, administrators see a high-level graphical view of their deployment, view a comprehensive list of enrolled devices and drill down into device and user information details.

 

AirWatch Hub

AirWatch Hub

The AirWatch Hub is a customizable, central portal for fast access to critical information. You can configure the Hub to display the data that is most important to you. Administrators can quickly identify issues and take action from a single location.

Device Commands and Messaging

Device Commands and Messaging

Send commands on-demand to devices to request information and perform actions. Commands include device query, clear passcode, send message, lock device, find device, set roaming, remote view, sync device and perform an enterprise or device wipe. AirWatch empowers corporations to not only send messages over the air to users, but also to completely customize the message template to meet your requirements.

Advanced Logging and Reporting

Record both device and console events to capture detailed information for system monitoring, and view logs in the console or export reports. AirWatch offers extensive reporting capabilities, providing administrators with actionable, result-driven statistics about their deployment. Custom reports and more than 80 report templates are available, and all can be prepared and exported on a defined schedule or recurring basis.

DataMart for Enterprises

DataMart provides enterprise customers the ability to export data to third-party business intelligence (BI) solutions. Create snapshots of key data in the DataMart or export data in .CSV formats to provide support trend analysis.

DataMart for Enterprises